Ну смотри хочу я мафон вообще вырубить но не знаю как, на что жать то1. Вопрос честно не понял
2. Такое бывает, глючит, решения нет
3. Глюк глюк и еще раз глюк, это норма)
Кнопка где крутилка звука работает как MUTE
Ну смотри хочу я мафон вообще вырубить но не знаю как, на что жать то1. Вопрос честно не понял
2. Такое бывает, глючит, решения нет
3. Глюк глюк и еще раз глюк, это норма)
т.е. при нажатии на крутилку слева просто отключается звук ?)))Ну смотри хочу я мафон вообще вырубить но не знаю как, на что жать то
Кнопка где крутилка звука работает как MUTE
завтра видюшку выложут.е. при нажатии на крутилку слева просто отключается звук ?)))
А если ее подержать? Вообще это конечно не нормально
А зачем придумывать велосипед, купите у боба, там все путемВсем привет, подскажите - собираюсь заказывать - http://ru.aliexpress.com/store/prod...e/1194277_32214691742.html?spm=0.0.0.0.pRNpS0
Китаец пишет -
Мы не имеем ISO кабели, которые подходят вашей системе, наш продукт подходит только с стандартным радио без foractory навигационной системы.
Это что? как понимать?
Хреновенько, просто у китаез не факт что тоже будет, ибо написать они могут многое а по факту не всегда так. на счет прицепить к родной ГУ отдельную навигацию.. мне кажется не стоит своих денег, все доп. ГПС системы как правило очень дорогие, проще новое ГУ.У боба нет ни одной модели ГУ с круговым обзором.
Еще где то читал что ставят какие то транскодеры на штатное гу - появляется нормальная навигация (Навител), видео, качество звука и еще там куча всего, если кто нибудь в курсе - подскажите как это делается, сколько стоит, думаю многим будет интересно.
Получилось....у тех, у кого проблемы с приемом, надо лезть и пропаивать усилитель. С завода многие идут с непропаем, в результате, прием фактически без антенны - на кусок проводаПолучилось у кого-нибудь решить проблему с радио? не встречал такого ужасного радио нигде. когда стоишь на месте вроде более менее и то не везде, начинаешь ехать - звук радио сразу ухудшается, верхние частоты пропадают (как в моно режиме)
так так.. а подробнее, в какой части этот усилитель болтается?Получилось....у тех, у кого проблемы с приемом, надо лезть и пропаивать усилитель. С завода многие идут с непропаем, в результате, прием фактически без антенны - на кусок провода
Он под потолком (и это зело неприятно!).так так.. а подробнее, в какой части этот усилитель болтается?
Ну увидеть дисконект можно, я так понимаю, только на ниссан коннект ?Он под потолком (и это зело неприятно!).
Косвенно то, что там непропай, можно увидеть через сервисное меню - статус антены нормально пишется OK, если же проблема - то будет - Disconnected
Вот человек пишет, который делал
С потолком не все просто. Он из такого материала сделан дурацкого, ткань на основе картона что ли. В общем его чтобы не травмировать, то снимать надо целиком, но это тот еще гемор. Иначе останутся две небольшие складки у средних стоек. В принципе, не критичные.
Снимаете уплотнения задних дверей + багажника. Боковые широкие пластмассовые накладки, черные - все на пуклях. Верхние ручки задних пассаж. Там у каждой ручки две стопорных защелки. Вынимаются они как бы вверх. У каждой защелки есть язычек-фиксатор, его отогнуть и она выходит легко.
Идея была такая - найти как выглядит gain contol в усилителе, и может подкорректировать его. Я ожидал увидеть какой-нибудь чип, но оказалось там пара транзисторов и никаких следов обратной связи. Кстати включены они довольно странно - абсолютно паралельно, но это детали. На одной плате собрано два усилителя, верхний FM\AM, и нижний спутниковый. Или так - верхний FM, нижний AM, не берусь точно утверждать. Ну не важно. Я попробовал отключить шунтирующий конденсатор, нижний усилок, в общем ничего это не дало и я все вернул назад и собрал все как было. После этого прием стал заметно хуже, раза в два. И хоть я уверенно могу сказать что обращался очень аккуратно и точно ничего не повредил, но что-то же случилось. Настроение ухудшилось... Я уже пожалел что это затеял. Предстоял повторный разбор потолка и полный разбор усилителя.
Дело в том что вся его конструкция - неразборная. Усилок развальцован на двух аллюминевых опорах, а провода подходят снизу. Причем все провода тоже в свою очередь обжаты в специальных тоннелях-трубках. Таким образом, снимая усилок надо сначала удалить припой с точек пайки (наприм. отсосником), а потом рассверлить вальцовку и поднять плату. Тогда я этого еще не знал и мне пришлось отрывать провода. Для чего я все так подробно рассказываю. А вот для чего.
Оказывается, усилок не имеет точки пайки массы. Плата облужена по углам с обратной стороны и получает массу за счет механического контакта с аллюминевой базой. Сама база получает массу двумя способами. Через оплетку кабеля, обжатого в трубке (не сильно), и через гайку крепления. Гайка хитрая, выглядит как табуретка. Четырьмя ножками она опирается на крышу снизу, которыми должна прокалывать краску до металла. Но ножки довольно тупые, а затянута она тоже не сильно. Короче, масса усилка может теряться. Всем кто проделает то что я описал, я ремендую сделать пайку массы - засверлить и облудить. После того как я это сделал, прием стал лучше чем был изначально - прибавил 5-10 дБ. Если раньше в подземном гараже пробивались 2-3 станции (самые сильные), то сейчас большинство. А сильные ловит почти без хрипов.
Однако, на этом я не остановился и решил попробовать доп. усилитель, взятый из PROLOGY RA-100. И хотя сама эта антенна ловила довольно неплохо, но в связке со штатным усилком почти ничего не дала. Ну может 2-3 дБ. Я отказался от нее.
Сейчас приемом полностью доволен. Я живу далеко от центра города, 25-30 км. Раньше в моем районе мне попадались места где слабые станции "проседали", теперь такого нет.
Да. Да и то - может не показывать дисконекта при слабой земле, при этом не работая нормально.Ну увидеть дисконект можно, я так понимаю, только на ниссан коннект ?
что именно сломал ? сам корпус или поводок ?подскажите, сломал антенну, как поменять?
спасибо!!
ну так она откручиваетсяСаму антенну, основание стоит на крыше.