Qashqai J11 атм 2.0 - после нескольких месяцев стоянки троит, не держит обороты, глохнет

Looking

Новенький
Сообщения
39
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 - 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал - то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.
Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.
С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?
Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.
 

Looking

Новенький
Сообщения
39
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?
 

Looking

Новенький
Сообщения
39
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
Фуф, сегодня с выжатой в пол педалью газа завел, держал газ педалью несколько минут. Затем отпустил педаль - троило, но не глохло. Прогрел двигатель и газом дал несколько раз обороты повыше - примерно 5000. В итоге троить перестало и обороты успокоились. Надеюсь нормализовалось. Но KYK 60-179 - Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс "WATER CUT-G" все-таки заказал, выбирал исходя из теста на ютубе от Тоскина.
 
Сверху