Qashqai J11 атм 2.0 - после нескольких месяцев стоянки троит, не держит обороты, глохнет

Looking

Новенький
Сообщения
39
Симпатии
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
#1
Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 - 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал - то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.
Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.
С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?
Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.
 

Looking

Новенький
Сообщения
39
Симпатии
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
#2
Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?
 

Looking

Новенький
Сообщения
39
Симпатии
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
#3
Фуф, сегодня с выжатой в пол педалью газа завел, держал газ педалью несколько минут. Затем отпустил педаль - троило, но не глохло. Прогрел двигатель и газом дал несколько раз обороты повыше - примерно 5000. В итоге троить перестало и обороты успокоились. Надеюсь нормализовалось. Но KYK 60-179 - Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс "WATER CUT-G" все-таки заказал, выбирал исходя из теста на ютубе от Тоскина.