Повышенные обороты двигателя в морозы

Тема в разделе "Двигатель Nissan Qashqai New и его системы", создана пользователем Pest74, 5 янв 2015.

Обсуждение темы Повышенные обороты двигателя в морозы в разделе Двигатель Nissan Qashqai New и его системы на форуме QQ-NEW.RU.

  1. Pest74
    Оффлайн

    Pest74

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    Всех с Новым Годом. Проблема такая - при наступлении холодов при температуре ниже 15гр.(примерно, точно определить не смог) двигатель начинает работать на повышенных оборотах, хотя машина уже прогрета до рабочей температуры. К примеру - при движении 60 км/ч тахометр показывает под 3 тыс. оборотов. Сбрасывается полной остановкой с выключением двигателя (иногда без выключения), после этого опять нормальные обороты, но через какое-то время обороты снова увеличиваются. Так по трассе останавливаешься несколько раз чтобы сбросить обороты, а то расход топлива почти в два раза больше. Как будь-то датчик какой, то ли реле залипает в морозы. Ездил к ОД - как назло на улице -7 обороты в норме, сделали диагностику - все в норме. Если у кого было что то подобное отпишитесь как с этим бороться.
     
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

     
  3. bobokin
    Оффлайн

    bobokin

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Pest74, такое же заметил - 31 числа ехал в -17 - обороты при скорости 70км/ч окошко 2,5. Думаю связано с прогревом жидкости вариатора. Может на сильные морозы картонку перед радиатором вариатора ставить. Или чехол сшить на него?!
     
  4. Pest74
    Оффлайн

    Pest74

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    Температурный режим то нормальный. Я ехал по трассе 120 км полтора часа, за это время все жидкости должны прогреться, но увы. Бывает то это не постоянно, не понимаю от чего зависит, но всегда начинается при низких температурах (примерно ниже - 15)
     
  5. bobokin
    Оффлайн

    bobokin

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Pest74, если радиатор акпп или вариатора встроен в радиатор системы охлаждения, то конечно при нагреве мотора и долгой езде он будет иметь одну температуру- но если они разные, то масло вариатора может охлаждаться. Он как раз стоит перед основным и все омно летит на него. В том числе и встречный холодный воздух. Попробуй следующий раз перед ним в низ картонку поставить, если обороты будут как летом, то все ок.
    Это моя личная точка зрения.
    Считаю что не смотр на это, выносной радиатор всё же лучше. Жизнь вариатора он точно продлит.
     
  6. Pest74
    Оффлайн

    Pest74

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    У меня до этого был предыдущий кашкай с вариатором, там была точно такая же система охлаждения вариатора, только таких косяков не было, все работало как часы
     
  7. Spi79
    Оффлайн

    Spi79

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пангоды
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE
    Столкнулся с такой проблемой, когда открыл морду и -31 по делам мотался, по трассе. ОД сказал, что вариатор мерзнет и потому не переключается на повышенную передачу! Лечится легко морду закрываешь снизу, и счастье есть, ездил с закрытой мордой -42 проблем не было!
     
  8. Pest74
    Оффлайн

    Pest74

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    Чем закрываешь?
     
  9. Grey
    Оффлайн

    Grey

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Петропавловск -Камчатский
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    Такая же беда . Всё дело в непрогретом вариаторе, пока не прогрееться так и будет. Ниссан зделал всё чтоб вариатор не перегревался, но а зимой не может нагреться. Поэтому надо его чем то прикрывать . В инструкции по эксплуотации сказано что прогреть вариатор при -5 или -8(точно не помню температуру) надо проехать порядка 25 км, а если температура ниже то и грееться масло дольше. Вот такая особенность охлаждения нового кашкая. Есть и плюсы летом будет тяжелее его перегреть или зимой если долго буксовать в скгробе.
     
  10. porter
    Оффлайн

    porter

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    СПб
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    LE
    Как закрываешь? Снаружи или изнутри? Я когда сетку ставил, еле еле ее туда засунул, а картон весь в кучу соберется пока его туда вставишь, или нет?!
     
  11. Spi79
    Оффлайн

    Spi79

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пангоды
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE
    Закрывал снаружи, брал утеплитель(типа поролон с фольгой), продается во всех автомагазинах , вырезал чуть больше контура нижнего хайла в бампере, и на проволочки крепил снаружи, конечно пришлось покорпеть но оно того стоило! Сейчас поставил решетку в бампер, такие продаются по 2200 р в интернете их как грязи! Сегодня буду закрывать сверху сетки целлофаном! Хочу еще сегодня автобаферы установить на все 4 пружины и термокейс на аккумулятор, Новосибирская замутка, потом отпишусь о сех девайсах!
     
  12. Pest74
    Оффлайн

    Pest74

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    Вчера был у ОД (Лаки моторс Екб) обозначил нашу общую проблему с оборотами. Манагер мне ответил что они данную проблему знают, к ним загнали кашкай с этой проблемой и они по нему готовят информационное письмо в Nissan. Лёд вроде тронулся, господа)
     
  13. porter
    Оффлайн

    porter

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    СПб
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    LE
    Автомобиль давно покупали? С какого VINа интересно такая проблема?
     
  14. Pest74
    Оффлайн

    Pest74

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    В июне 2014 года
     
  15. Black-n-Red
    Оффлайн

    Black-n-Red

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    SE+
    такая же проблема. проехал с такими оборотами в -15 300 км, так и не прогрелись. скорость в районе 120
     
  16. porter
    Оффлайн

    porter

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    СПб
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    LE
    Стат продаж был в мае, на сколько мне известно, соответственно все косяки видим мы-покупатели. На проблемы после обращений Nissan реагирует не сразу.. пока разберется и все такое. Хорошо что пока проблему решает Англия, у них все более ответственней и быстрее. Когда будет выпускаться у нас, все гораздо будет сложнее, хоть и в России. Получается что Ваш авто куплен в июне и проверить его в холода возможности нет, наступают холода и появляются проблемы. Конечно решить их сразу не могут, т.к причин много и занимает времени не мало. Так что тут остается только ждать.
     
  17. Spi79
    Оффлайн

    Spi79

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пангоды
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE
    Закрыл морду- забыл проблему!
     
    mokka нравится это.
  18. andy22
    Оффлайн

    andy22

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Moscow
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Все тоже только и еще не сразу запустился.
    http://www.qq-new.ru/threads/ploxo-zavoditsja.304/page-3#post-3668

    На соседних форумах говорят, что релюшка инжектора замерзает. Жду морозов, поснимаю видео, чтобы не футболили.
     
  19. Нск
    Оффлайн

    Нск

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Новосибирск
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    Привет.
    Я такой же "счастливчик" как Вы. Те же заморочки. При -15 обороты 2500.
    Есть ли новости от ОД? В выходные планирую посетить своего ОД. Хотелось бы знать, чего наврали Вам.
     
  20. andy22
    Оффлайн

    andy22

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Moscow
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Потеплело, отложил поездку. Знаю что диагностика ничего не покажет. Жду морозов, сниму видео, потом в од с доказательствами. Буду принуждать к обращению в Ниссан.
    Судя по отзывам это проблема только на 2х литровых двигателях.
     
  21. Spi79
    Оффлайн

    Spi79

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пангоды
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE
    ОД сказали, что это нормальная работа двигателя! Так как морозы у нас нехилые, на всех машинах всегда закрывал морду! Поэтому эта ситуация у меня не вызывает никакого дискомфорта. Купил сетку на нижнее хайло в бампере, сейчас должна придти зимняя вставка! По поводу запуска в морозы проблем не знаю т. к. установил вебасто и сигналку с автозапуском! Установил термокейс с пластинами подогрева для аккумулятора, вещь нужная и очень актуальная теперь проблем с разрядом Аккума не знаю, утром отрабатывает вебасто и спокойно запускается двигатель!
     

Поделиться этой страницей

Автор в Google+ Форум Новый Nissan Pathfinder New 2014 Club