"обычный" режим и "спорт"

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Легко, просто пока ты делаешь один оборот рулем, электродвигатель делает 2, за счет этого управление становится более чувствительное к рулю... и сокращает тем самым кол-во оборотов
Не совсем так) Это то же самое как ты жмёшь штангу и тебе на последнем жиме помогает человек если ты не вытягиваешь)) Что ты, что штанга не двигаетесь отдельно друг от друга) Усилие в данный момент создаёт или облегчает человек помогающий тебе - в нашем случае электроусилитель)
А то про что ты подумал это динамик драйв, например у БМВ) Явно в кашкане такого нет)) Там руль на прямую с колёсами не связан) У товарища был глюк на такой бмв, во время выворачивания руля на месте, руль боком стал, а колёса прямо) Но потом влево и вправо руля покрутил и кажись опять ровно стал, было давно, могу изложить не совсем точно)[DOUBLEPOST=1425450285][/DOUBLEPOST]Я даже и забыл что у руля эти настройки есть... Вообще ни разу не пользовался) Жалоб не имею))
 
Последнее редактирование:

Black-n-Red

Новенький
Сообщения
140
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
я ностоянно на спорте катаюсь. на скорости машину лучше чувствуешь. просто передвигаюсь в основном в темное время суток, когда город пустеет.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Я тоже: на QQ я (сам) катаюсь в основном не в городе, мне так привычнее - на других машинах, на которых я ездил и езжу - стоит гидро с реальной обратной связью, поэтому загрузка на скорости ближе к нему.
 

Black-n-Red

Новенький
Сообщения
140
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
просто этот режим по характеру работы ближе к работе гидгика на Тииде. на скорости свыше 100 гидрик на Тииде отключается полностью
 

ростик

Новенький
Сообщения
128
Адрес
серпухов
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Как известно у нас в автомобиле установлен электроусилитель с переменным усилием и разными режимами работы... так вот решил я попробовать покататься на спорте, и не заметил никакого отличия от обычного режима, кто пробовал ездить в разных режимах, в чем разница ??
я тоже пробовал и тоже разницы не заметил!
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Разницу чувствую, езжу только в спорт режиме,так лично для себя считаю безопаснее. Лёгкий руль при стандарте считаю не достаточно информативным на трассе! Из-за лёгкого руля, когда пересел на кашкая с другого авто,при обгоне чуть не уехал в сторону:facepalm:
Стандарт режим хорош скорее всего в городе,где приходиться много крутить баранкой.
 
Последнее редактирование:

DRIV3R

Постоялец
Сообщения
133
Адрес
Пермь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
У меня тоже сразу разница заметна, езжу тоже в спорт, в стандарте только в пробках можно, да и то ни к чему...
 

Сержио

Постоялец
Сообщения
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Ну я и на скорости разницы не заметил
Сначала тоже не понял фишку .Разницу почувствовал на трассе при скорости от 100 и выше по колее сильно болтало ,ловил машину.
Переключил на спорт ,и сразу ощутил плюс - машинка пошла ровно и перестала летать по дороге....
 
Сверху