"обычный" режим и "спорт"

Тема в разделе "Рулевая система Nissan Qashqai New", создана пользователем Admin, 9 июн 2014.

Обсуждение темы "обычный" режим и "спорт" в разделе Рулевая система Nissan Qashqai New на форуме QQ-NEW.RU.

  1. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Как известно у нас в автомобиле установлен электроусилитель с переменным усилием и разными режимами работы... так вот решил я попробовать покататься на спорте, и не заметил никакого отличия от обычного режима, кто пробовал ездить в разных режимах, в чем разница ??
     
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

     
  3. NIKSMIT
    Оффлайн

    NIKSMIT

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Нижний Тагил
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Может от скорости зависит?
     
  4. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Ну я и на скорости разницы не заметил
     
  5. bulatsan84
    Оффлайн

    bulatsan84

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    руль на скорости тяжелее становится
     
    NIKSMIT нравится это.
  6. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    на спорте? Просто он и на комфорте тяжелеет
     
  7. dstoha
    Оффлайн

    dstoha

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Волгоград
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 1.2 Turbo CVT 2WD
    Комплектация:
    SE
    Пока еще не знаю как на Кашкае, но на моей предыдущей машине ФФ2 было 3 режима управления рулем - обычный, комфорт и спорт. Комфорт от обычного мало чем отличался, а вот режим спорт независимо от скорости сильно отличался от комфорта. Руль становился не жестче, а наоборот мягче и четче и моментально реагировал на малейшее его движение. При обычном движении в городе и на трассе посчитал, что в режиме спорт опасно ездить, т.к. чуть двинул и машина сразу меняет траекторию движения. Так и проездил все время в режиме комфорт, а режим спорт был только опробован для теста.
     
  8. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Ну вот надо как-то потестировать, но по моим ощущениям просто руль немного тяжелее стал.. причем это еле заметно, короче маркетинговая тема)
     
  9. NIKSMIT
    Оффлайн

    NIKSMIT

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Нижний Тагил
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Так он и в обычном режиме тяжелеет, выше 60ти км/ч. Может на Спорт-режиме, ходы от стенки до стенки меньше?
     
  10. Сергей
    Оффлайн

    Сергей

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Вряд ли ходы могут стать меньше, как это осуществить?
     
  11. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Легко, просто пока ты делаешь один оборот рулем, электродвигатель делает 2, за счет этого управление становится более чувствительное к рулю... и сокращает тем самым кол-во оборотов
     
  12. Сергей
    Оффлайн

    Сергей

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Разве руль у нас никак с колесами не связан? Вроде ж у нас просто электро усилитель. Помогает вращать и только лишь. А так ему надо иметь разные шестерни, чтобы менять кол-во оборотов руля
     
  13. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Ну 100% технического аспекта на кашкае я не знаю, руль естественно связан... но то что я выше написал имеет место быть)
     
  14. Netbynet
    Оффлайн

    Netbynet

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Женский
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    LE+
    Разница конечно не глобальна, но все же чувствуется, на спорт режиме действительно становится немного тяжелее, а на скорости соответственно автомобиль дорогу держит лучше
     
  15. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Netbynet, Ну покатавшись побольше, все же да... разница есть, особенно когда одной рукой поворачиваешь руль, на спорте тяжелее
     
  16. Djfree
    Оффлайн

    Djfree

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Ульяновск
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Передвигаюсь в режиме спорт, так как в обычном режиме руль пустоват в нулевом положении.
     
  17. денис
    Оффлайн

    денис

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
    Я недавно ездил в Анапу отдыхать на нем,а от туда в Новороссийск,так вот на горном серпантине ездил только на спорт режиме,разница ощутимая в поворотах.
     
    Сергей38 нравится это.
  18. porter
    Оффлайн

    porter

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    СПб
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    LE
    Мне спорт больше нравится, а жена наоборот просит чтоб ей сделал обычное управление.
     
  19. Алексеевич
    Оффлайн

    Алексеевич

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Казань
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE
    Я пока тоже не заметил разницы........
     
  20. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    А откуда спорт-то на бензине? Там только ручной режим же. А, тьфу, перепутал - это про настройку control wheel steering
     
  21. куц
    Оффлайн

    куц

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    На скорости удобно руль тяжёлый, а при порковке совсем не свой! Крутишь а колёса на месте!
     

Поделиться этой страницей

Автор в Google+ Форум Новый Nissan Pathfinder New 2014 Club