"обычный" режим и "спорт"

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.151
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#1
Как известно у нас в автомобиле установлен электроусилитель с переменным усилием и разными режимами работы... так вот решил я попробовать покататься на спорте, и не заметил никакого отличия от обычного режима, кто пробовал ездить в разных режимах, в чем разница ??
 

NIKSMIT

Новенький
Сообщения
53
Симпатии
5
Адрес
Нижний Тагил
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#2
Как известно у нас в автомобиле установлен электроусилитель с переменным усилием и разными режимами работы... так вот решил я попробовать покататься на спорте, и не заметил никакого отличия от обычного режима, кто пробовал ездить в разных режимах, в чем разница ??
Может от скорости зависит?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.151
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#3
Ну я и на скорости разницы не заметил
 

dstoha

Новенький
Сообщения
89
Симпатии
27
Адрес
Волгоград
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo CVT 2WD
Комплектация
SE
#6
Пока еще не знаю как на Кашкае, но на моей предыдущей машине ФФ2 было 3 режима управления рулем - обычный, комфорт и спорт. Комфорт от обычного мало чем отличался, а вот режим спорт независимо от скорости сильно отличался от комфорта. Руль становился не жестче, а наоборот мягче и четче и моментально реагировал на малейшее его движение. При обычном движении в городе и на трассе посчитал, что в режиме спорт опасно ездить, т.к. чуть двинул и машина сразу меняет траекторию движения. Так и проездил все время в режиме комфорт, а режим спорт был только опробован для теста.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.151
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#7
Пока еще не знаю как на Кашкае, но на моей предыдущей машине ФФ2 было 3 режима управления рулем - обычный, комфорт и спорт. Комфорт от обычного мало чем отличался, а вот режим спорт независимо от скорости сильно отличался от комфорта. Руль становился не жестче, а наоборот мягче и четче и моментально реагировал на малейшее его движение. При обычном движении в городе и на трассе посчитал, что в режиме спорт опасно ездить, т.к. чуть двинул и машина сразу меняет траекторию движения. Так и проездил все время в режиме комфорт, а режим спорт был только опробован для теста.
Ну вот надо как-то потестировать, но по моим ощущениям просто руль немного тяжелее стал.. причем это еле заметно, короче маркетинговая тема)
 

NIKSMIT

Новенький
Сообщения
53
Симпатии
5
Адрес
Нижний Тагил
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#8

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.151
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#10
Вряд ли ходы могут стать меньше, как это осуществить?
Легко, просто пока ты делаешь один оборот рулем, электродвигатель делает 2, за счет этого управление становится более чувствительное к рулю... и сокращает тем самым кол-во оборотов
 

Сергей

Новенький
Сообщения
37
Симпатии
5
#11
Легко, просто пока ты делаешь один оборот рулем, электродвигатель делает 2, за счет этого управление становится более чувствительное к рулю... и сокращает тем самым кол-во оборотов
Разве руль у нас никак с колесами не связан? Вроде ж у нас просто электро усилитель. Помогает вращать и только лишь. А так ему надо иметь разные шестерни, чтобы менять кол-во оборотов руля
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.151
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#12
Разве руль у нас никак с колесами не связан? Вроде ж у нас просто электро усилитель. Помогает вращать и только лишь. А так ему надо иметь разные шестерни, чтобы менять кол-во оборотов руля
Ну 100% технического аспекта на кашкае я не знаю, руль естественно связан... но то что я выше написал имеет место быть)
 

Netbynet

Новенький
Сообщения
20
Симпатии
2
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE+
#13
Разница конечно не глобальна, но все же чувствуется, на спорт режиме действительно становится немного тяжелее, а на скорости соответственно автомобиль дорогу держит лучше
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.151
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#14
Netbynet, Ну покатавшись побольше, все же да... разница есть, особенно когда одной рукой поворачиваешь руль, на спорте тяжелее
 

Djfree

Эксперт
Сообщения
216
Симпатии
65
Адрес
Ульяновск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
Другой авто
#15
Передвигаюсь в режиме спорт, так как в обычном режиме руль пустоват в нулевом положении.
 

денис

Новенький
Сообщения
7
Симпатии
1
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
#16
Я недавно ездил в Анапу отдыхать на нем,а от туда в Новороссийск,так вот на горном серпантине ездил только на спорт режиме,разница ощутимая в поворотах.
 

porter

Эксперт
Сообщения
278
Симпатии
22
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
#17
Мне спорт больше нравится, а жена наоборот просит чтоб ей сделал обычное управление.
 

blck

Эксперт
Сообщения
596
Симпатии
188
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
#19

куц

Постоялец
Сообщения
15
Симпатии
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#20