Nissan Avtomir Ярославка

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
решил написать тут свои наблюдения (сразу оговорюсь - речь не о Qashqai), поскольку пришлось много взаимодействовать с од по страховому случаю - бочину слегка поцарапала газель. ну и во время приобретения авто насмотрелся.
перво-наперво что неприятно удивляет - это отношение к новым автомобилям

новые машины торчат в сугробе, потом пацанчик в форме сотрудника од садится, заводит машину и через полсекунды срывается с места с красивой пробуксовкой. эдакий дрифтинг. на совсем совсем новой непрогретой машине.

когда делали машину - сломали датчик на колесе. затем, похоже, его слегка накачали, заметив, что спускает - оно сдулось и качал уже его я.

не поставили часть клипс, когда лазали в подкрылок. причем, создалось ощущение, что все, что стояло штатно - клипсы поставили. а под брызговик клипсу ставить не стали - просто не вернули ее на место
когда меняли правое зеркало - я при этом присутствовал - четко видно, что мануал никто не читал. мастеровой попытался добраться до гайки крепления зеркала, не снимая обивку двери. а там четко написано - снимать придется
более того, написано - использовать клипсы только один раз. потом менять. поставили их-же на место. и так пойдет......
хотя при выполнении работ четко выполнили замену резинки под капотом при снятии бампера - типа она одноразовая. потому что за это деньги положены.
в наряде на выполняемые работы четко указаны работы, которые не делались - я по пыли на местах крепления могу отличать, снималась деталь или нет.
по технологии положено снимать, но можно обойтись....вот и обходятся.....
как денег слупить - так технологию выполняем, а как денег снять не получится, так......

помыли машину, после помывки машина выехала на мороз. все время движения до рем.цеха работали дворники в непрерывном режиме, хотя стекло было чистое и сухое после второго взмаха. зачем?
даже в мануале не рекомендуется работа дворников по сухому стеклу без осадков. причина - понятна. а тут - не свое - не жалко.

машины бросают, как попадя, не думая заранее, что она сразу помешает. потом приходит другой сотрудник, заводит машину, проезжает метр, вырубает - занимается своими делами.
потом кто-то другой садится и еще на метр перегоняет машину. все это резко, на новых машинах, с пробуксовкой.

итого - срока - почти 3 месяца от наступления страхового случая до полного ремонта. 2 месяца шло зеркало. хотя я сразу просил его заказать заранее. меня уверили, что все будет тип-топ и все запчасти "ожидают к началу ремонта - дате записи на ремонт". в результате, зеркало было заказано уже когда машина пришла на ремонт. и - что неудивительно - ехало долго (новый год, пока еще мало 3х теан, чтобы в стоке были уже детали в ассортименте)

в общем, ощущение остается как от гаражного ара-сервиса. пока сам над душой стоять и пинков раздавать не будешь - даже речи о соблюдении технологии и мануала не идет.

при покупке машины тоже было куча веселья. достаточно сказать, что при внесении денег я прождал в очереди 4(!)часа.
и не потому, что было много народу, а потому, что народ не хотел работать, а менеджер, который обычно ведет по этому процессу, саморассосался в неизвестное далеко.
это было не в пиковом ноябре/декабре, а раньше.
местные страховщики ничтоже сумняшеся кинули меня на 10ку рублей - завысили стоимость полиса на эту цифру.
конечно, сам виноват, надо было озаботиться самому покупкой полиса в другом месте, но тупо не успел.

потом на территории од потеряли машину - никто не мог найти, где она есть. выяснилось потом, что ее загнали на предпродажку, при этом никто об этом не знал.

на машине уже потом, после того как забрал, как полез под машину, обнаружил царапину на бампере - прижали явно к другому авто или с автовоза спихнули резко. но ее найти можно было только если лечь под автомобиль - она была снизу, правее птф.

не все так негативно, например, покрасили (вроде) неплохо.
во всяком случае я огрехов не вижу. но я пока и не видел машину в идеально чистом виде при ярком солнце: отдавали машину - осматривал в помещении, а на улице было пасмурно и хрен что видно.
и фары обклеили пленкой, когда забирал из салона - тоже неплохо.

когда лазали под бампер уже после покраски - тоже огрехов не заметил, все вроде нормально установлено и защелкнуто.

как ни странно, таганка пока - самые вменяемые из од из тех, с кем я общался. такова се ля ви

Чуть позже на форуме, где я это в первый раз разместил, появилось сообщение с предложением позвонить по мобильному телефону и решить все проблемы, возникшие бла бла бла...... Это значит - пользуются системой мониторинга отзывов в интернете. Звонить не стал - если бы это был косяк одного, ну двух человек - это еще лечится, но тут явно косяк системный, общий подход к работе такой.....
Qashqai у них брать не стал, впрочем, они даже не почесались сами перезвонить и попытаться что-то предложить, хотя явно сказал, что буду брать, и что именно надо, и все контакты мои у них есть.
 
Последнее редактирование:

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
решил написать тут свои наблюдения (сразу оговорюсь - речь не о Qashqai), поскольку пришлось много взаимодействовать с од по страховому случаю - бочину слегка поцарапала газель. ну и во время приобретения авто насмотрелся.
перво-наперво что неприятно удивляет - это отношение к новым автомобилям

новые машины торчат в сугробе, потом пацанчик в форме сотрудника од садится, заводит машину и через полсекунды срывается с места с красивой пробуксовкой. эдакий дрифтинг. на совсем совсем новой непрогретой машине.

когда делали машину - сломали датчик на колесе. затем, похоже, его слегка накачали, заметив, что спускает - оно сдулось и качал уже его я.

не поставили часть клипс, когда лазали в подкрылок. причем, создалось ощущение, что все, что стояло штатно - клипсы поставили. а под брызговик клипсу ставить не стали - просто не вернули ее на место
когда меняли правое зеркало - я при этом присутствовал - четко видно, что мануал никто не читал. мастеровой попытался добраться до гайки крепления зеркала, не снимая обивку двери. а там четко написано - снимать придется
более того, написано - использовать клипсы только один раз. потом менять. поставили их-же на место. и так пойдет......
хотя при выполнении работ четко выполнили замену резинки под капотом при снятии бампера - типа она одноразовая. потому что за это деньги положены.
в наряде на выполняемые работы четко указаны работы, которые не делались - я по пыли на местах крепления могу отличать, снималась деталь или нет.
по технологии положено снимать, но можно обойтись....вот и обходятся.....
как денег слупить - так технологию выполняем, а как денег снять не получится, так......

помыли машину, после помывки машина выехала на мороз. все время движения до рем.цеха работали дворники в непрерывном режиме, хотя стекло было чистое и сухое после второго взмаха. зачем?
даже в мануале не рекомендуется работа дворников по сухому стеклу без осадков. причина - понятна. а тут - не свое - не жалко.

машины бросают, как попадя, не думая заранее, что она сразу помешает. потом приходит другой сотрудник, заводит машину, проезжает метр, вырубает - занимается своими делами.
потом кто-то другой садится и еще на метр перегоняет машину. все это резко, на новых машинах, с пробуксовкой.

итого - срока - почти 3 месяца от наступления страхового случая до полного ремонта. 2 месяца шло зеркало. хотя я сразу просил его заказать заранее. меня уверили, что все будет тип-топ и все запчасти "ожидают к началу ремонта - дате записи на ремонт". в результате, зеркало было заказано уже когда машина пришла на ремонт. и - что неудивительно - ехало долго (новый год, пока еще мало 3х теан, чтобы в стоке были уже детали в ассортименте)

в общем, ощущение остается как от гаражного ара-сервиса. пока сам над душой стоять и пинков раздавать не будешь - даже речи о соблюдении технологии и мануала не идет.

при покупке машины тоже было куча веселья. достаточно сказать, что при внесении денег я прождал в очереди 4(!)часа.
и не потому, что было много народу, а потому, что народ не хотел работать, а менеджер, который обычно ведет по этому процессу, саморассосался в неизвестное далеко.
это было не в пиковом ноябре/декабре, а раньше.
местные страховщики ничтоже сумняшеся кинули меня на 10ку рублей - завысили стоимость полиса на эту цифру.
конечно, сам виноват, надо было озаботиться самому покупкой полиса в другом месте, но тупо не успел.

потом на территории од потеряли машину - никто не мог найти, где она есть. выяснилось потом, что ее загнали на предпродажку, при этом никто об этом не знал.

на машине уже потом, после того как забрал, как полез под машину, обнаружил царапину на бампере - прижали явно к другому авто или с автовоза спихнули резко. но ее найти можно было только если лечь под автомобиль - она была снизу, правее птф.

не все так негативно, например, покрасили (вроде) неплохо.
во всяком случае я огрехов не вижу. но я пока и не видел машину в идеально чистом виде при ярком солнце: отдавали машину - осматривал в помещении, а на улице было пасмурно и хрен что видно.
и фары обклеили пленкой, когда забирал из салона - тоже неплохо.

когда лазали под бампер уже после покраски - тоже огрехов не заметил, все вроде нормально установлено и защелкнуто.

как ни странно, таганка пока - самые вменяемые из од из тех, с кем я общался. такова се ля ви

Чуть позже на форуме, где я это в первый раз разместил, появилось сообщение с предложением позвонить по мобильному телефону и решить все проблемы, возникшие бла бла бла...... Это значит - пользуются системой мониторинга отзывов в интернете. Звонить не стал - если бы это был косяк одного, ну двух человек - это еще лечится, но тут явно косяк системный, общий подход к работе такой..... Qashqai у них брать не стал, впрочем, они даже не почесались сами перезвонить и попытаться что-то предложить, хотя интересовался им и все контакты мои у них есть.
Ты себе даже представить не можешь , что твориться у нас на заводе NMGR. Про то что ты написал, ровным счетом происходит везде. Всем плевать на твои проблема, главная задача-это ПРОДАЖИ! Вся остальная дребедень-это уже ерунда!
Вот тебе пример с Мурано...
На заводе появилась проблема, из воздуховода (печка) ,в районе ног пассажира при Shawer teste (проверка в душе на заводе) выливается вода около 200 гр. Боролись с дефектом месяц, так и не победили. Списали на дефект дизайна, дефект в History card заштамовывал отдел TL (тестер лайн) и QQR (отдел расследования дефектов) и все! Машина ухадила на компаунд и отгружала к ОД. А ты тут пишишь про то как он с места поехал, на заводе все так и ездят)))
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Я видел, как работает конвеер АвтоВаз в 90х и что там делается с машинами. Никаких QQR/TL и иных дармоедов там не обнаруживалось. Машина по окончании сборки просто скатывалась и втыкалась в стену, или в другую такую-же, стоящую там машину. Потом, когда их накапливалось несколько, их вывозили на площадку, где их сразу забирал покупатель, заводя совсем новый, не прикатанный двигатель (а технологии тех времен требовали очень четкой прикатки деталей), и на первой передаче на предельных оборотах рвал с места (иначе машина просто не ехала - она же еще совсем не прикатана, в отличие от современных). И, как ни печально, мне это что-то напоминает.......
 

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Я видел, как работает конвеер АвтоВаз в 90х и что там делается с машинами. Никаких QQR/TL и иных дармоедов там не обнаруживалось. Машина по окончании сборки просто скатывалась и втыкалась в стену, или в другую такую-же, стоящую там машину. Потом, когда их накапливалось несколько, их вывозили на площадку, где их сразу забирал покупатель, заводя совсем новый, не прикатанный двигатель (а технологии тех времен требовали очень четкой прикатки деталей), и на первой передаче на предельных оборотах рвал с места (иначе машина просто не ехала - она же еще совсем не прикатана, в отличие от современных). И, как ни печально, мне это что-то напоминает.......
Это были 90-е, а теперь 2015
 
Сверху