До 30 000км Не заводиться на горячую.

orbu777

Постоялец
Сообщения
5
Адрес
Украина
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Здравствуйте! Проблема такая. Двигатель MR20 J10 2011 год. На холодную еле заводиться, работает 5 минут, обороты плавают ( около 2000) глушиш и потом завести не получаеться пока не скинешь разьём с датчика охлождающей жидкости. Что я делал: менял бензаносос, менял датчик ох. жидкости, менял дросельную заслонку, поменял свечи, проверил форсунки, проверил давление в рампе (2-3.5 бар), проверил компрессию. Результатов ничего не дало. Сканер consult 3 plus ошибок не обноружил. Сигнализации нет. Предохранители целые. Произошло это так: заехал на заправку, доехал до роботы, был там 30 минут, после начал заводить авто и тут он не завёлся. Поначалу грешил на бензин и первым делом сделал чистку топливной системы, слил бензин и заправил проверенный, результатов не доло. Помогите.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Смотрите шланги (по воздуху). Есть такое ощущение, что воздух подсасывает где-то. А что, официальный дилер отказывается машину чинить?
 

orbu777

Постоялец
Сообщения
5
Адрес
Украина
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
blck написал(а):
Смотрите шланги (по воздуху). Есть такое ощущение, что воздух подсасывает где-то. А что, официальный дилер отказывается машину чинить?
Подсос воздуха исключен, проверяли. Мы и есть оф. станция nissan.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Ну смотрите - если скидываете с датчика провод, он показывает сопротивление бесконечность - то-есть холодная ОЖ. Соответственно логика ECU - дать более богатую смесь. И машина работает. Соответственно, когда смесь беднится - машина глохнет. Если по топливу все в порядке - а это проще проверить, то скорее всего именно проблема с воздухом, точнее тем, что он поступает неучтенный, ECU добавляет воздух, получается слишком бедная смесь и вуаля..... Так что с большой вероятностью или шланг пропускает или он соскочил где-то.
Поэтому встать консалтом и посмотреть параметры - обороты, опережение, смесь. Там все эти параметры видны. Если показывает, что расход воздуха в норме, а машина глохнет - то вот она и причина - воздух идет мимо.

Вторая причина - это то, что почему-то ECU сам считает, что ОЖ слишком горячая - но это тоже будет видно по параметрам - температура ОЖ в консалте

Если только еще сам ECU чудит - но это очень редко случается. Они весьма и весьма надежные.
 
Последнее редактирование:

orbu777

Постоялец
Сообщения
5
Адрес
Украина
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Ну смотрите - если скидываете с датчика провод, он показывает сопротивление бесконечность - то-есть холодная ОЖ. Соответственно логика ECU - дать более богатую смесь. И машина работает. Соответственно, когда смесь беднится - машина глохнет. Если по топливу все в порядке - а это проще проверить, то скорее всего именно проблема с воздухом, точнее тем, что он поступает неучтенный, ECU добавляет воздух, получается слишком бедная смесь и вуаля..... Так что с большой вероятностью или шланг пропускает или он соскочил где-то.
Поэтому встать консалтом и посмотреть параметры - обороты, опережение, смесь. Там все эти параметры видны. Если показывает, что расход воздуха в норме, а машина глохнет - то вот она и причина - воздух идет мимо.

Вторая причина - это то, что почему-то ECU сам считает, что ОЖ слишком горячая - но это тоже будет видно по параметрам - температура ОЖ в консалте

Если только еще сам ECU чудит - но это очень редко случается. Они весьма и весьма надежные.
Температура ож в норме 50-70 градусов. Сегодня менял датчики МАФ и ДМРВ. Изминений нет. Не пойму как в консалте расход воздуха посмотреть и смесь. Если ECU считает показания ож высокими, то консалт должен ошибки выдать о высоком уровне сигнала датчика ож. Пытался ECU перепрограммировать, дошел до 9 пункта и всё, пункт 9 не активен.
 
Последнее редактирование:

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
В норме или показывает, что в норме? Разные вещи. Параметры и их примерные границы описаны в таблице значений в support manual на двигатель. Он так-же называется и в консалте. Я на память просто не помню.
Я бы при таком раскладе уже и ECU сам от другой машины взял бы и воткнул. Чудес-то не бывает - все уже проверено, если уж МАФ и ДМРВ даже менялся - разве только после него все-же где-то воздух тянет. Это почти наверняка по воздуху - симптомы такие.....

Расскажите обязательно, что именно было. Аж уже совсем любопытно стало.......
 

orbu777

Постоялец
Сообщения
5
Адрес
Украина
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
В норме или показывает, что в норме? Разные вещи. Параметры и их примерные границы описаны в таблице значений в support manual на двигатель. Он так-же называется и в консалте. Я на память просто не помню.
Я бы при таком раскладе уже и ECU сам от другой машины взял бы и воткнул. Чудес-то не бывает - все уже проверено, если уж МАФ и ДМРВ даже менялся - разве только после него все-же где-то воздух тянет. Это почти наверняка по воздуху - симптомы такие.....

Расскажите обязательно, что именно было. Аж уже совсем любопытно стало.......
В норме показывает и консалт и мультиметром мерил согласно таблице из мануала, сопративление совпадало с температурой согласно таблице. Не могу понять почему мозги перепрограммировать не получается, консалт пишет что неправильный VIN либо авто, но причина не в этом же. Только что заметил что на приборной панели стрелка тахометра зависла в районе 1000 после выключения зажигания. Масса где-то???
 
Последнее редактирование:

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Ага! Похоже прийдется лазать и проверять все шлейфы, если масса плавает.
Если говорит про неправильный VIN, то как бы ECU не менялся и VIN не прописан при первоначальной процедуре. Либо опять-же причина та-же - где-то теряется в шлейфе сигнал
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Посмотрел документацию по MR20DE - Смотреть все параметры по воздуху - они начинаются с A/F - Airflow.
Но, судя по симптомам, какой-то шлейф не контачит, иначе вряд-ли такое может быть - уже все ключевые узлы проверены.
 

vlad0405

Новенький
Сообщения
140
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
у меня на 21099 такая же хрень один в один, загнал на сто, сказали чистить форсунки, или заменить, сказав пробег под 700тыс. и двигатель не чинили , то они проверили давление получилось 7,4 и в одном 8,1, решили что двигатель просто умер, откапиталили частично (замена поршней колец вкладышей. ну и при ремонте головки обнаружили что клапана протекают, их соответственно притёрли). после ремонта автомобиль целую неделю себя вёл более менее, но все равно на горячую заводился с некоторым трудом. На второй неделе всё стало по прежнему, авто не заводится на горячую, заводится только если снять провод с датчика охл. жидкости(вентилятор включается). В общем до сих пор причина не выяснена, датчики все заменены, думаю пробовать сменить прошивку. На сто проверяли параметры при работающем двигателе, температуры и смесь были в норме, т.е. отклонений не выявили.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
На сто проверяли параметры при работающем двигателе, температуры и смесь были в норме, т.е. отклонений не выявили.

Если отклонений не выявили, это не означает, что их нет. Это означает, что ЭБУ (ECU) двигателя считает, что их нет. Соответственно, либо датчики, либо шлейф, либо ЭБУ на замену, а фактически где-то лишний воздух появляется. Как правило же причина - это где-то воздух подсасывает уже после ДМРВ.
Перепрошивка может не помочь. Хотя и помешает вряд-ли.

От форсунок, даже совсем плохо пылящих вот прям такого не будет.
 

vlad0405

Новенький
Сообщения
140
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
Если отклонений не выявили, это не означает, что их нет. Это означает, что ЭБУ (ECU) двигателя считает, что их нет. Соответственно, либо датчики, либо шлейф, либо ЭБУ на замену, а фактически где-то лишний воздух появляется. Как правило же причина - это где-то воздух подсасывает уже после ДМРВ.
Перепрошивка может не помочь. Хотя и помешает вряд-ли.

От форсунок, даже совсем плохо пылящих вот прям такого не будет.
буду искать значит где воздух тянет! если что получится напишу сюда.
 

orbu777

Постоялец
Сообщения
5
Адрес
Украина
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Всем привет. Проблема с кашкаем решена, после запуска двигателя решили на ней проехаться, после чего всё стало на свои места, проехали всего км 3, пару раз тапку в пол и всё работает. То ли бензин, то ли адаптация прошла есть над чем подумать и поразмышлять, помог форум с такой же проблемой http://www.oktja.ru/forum/topic/114031-nissan-qashqai-не-заводится/page__st__80
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Спасибо! Интересно! Адаптация. Надо было все адаптации тогда сбросить - эффект был бы тот-же.
 

vlad0405

Новенький
Сообщения
140
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
т.е. если заменить прошивку, то всё будет работать нормально?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Может помочь, если это аналогичная беда - у контроллера что-то в мозгах "засралось" и при перепрошивке должен произойти сброс всех адаптаций и настроек. Попробуйте - не повредит.
У некотрых достаточно просто на сутки-двое скинуть питание - и все адаптации слетают, у некотрых - нет.
Но это если причина в контроллере
 
Сверху