До 15 000км Мой отзыв о кашкае 2014

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
да уж эти треклятые заслонки на ХЕ,живут своей жизнью.Подскажите свой алгоритм установки,чтобы и стекла не потели и ноги не замерзали.
Ну люди опытным путем сделали следующее решение, переводите в режим "MAX" обдув, ждете пару секунд, а потом включаете уже нужное Вам положение, вроде так все работает правильно
 

Flor

Постоялец
Сообщения
74
Адрес
санкт-петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
а я применяю алгоритм последовательного от лобовухи до ног с паузой 5 сек влючения клавишей.После этого нормально дует в ноги,и на лобовуху остается.Включена при этом одна клавиша "в ноги".В сильные морозы включена одна центральная клавиша.На заднем ряду Ташкент.До этого был фольц туран.Вот там был климат с тэном.Это вещь.Три минуты от начала работы двигателя и в салоне супер.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
а я применяю алгоритм последовательного от лобовухи до ног с паузой 5 сек влючения клавишей.После этого нормально дует в ноги,и на лобовуху остается.Включена при этом одна клавиша "в ноги".В сильные морозы включена одна центральная клавиша.На заднем ряду Ташкент.До этого был фольц туран.Вот там был климат с тэном.Это вещь.Три минуты от начала работы двигателя и в салоне супер.
на 1,2л стоит "фен" - но тоже народ жалуется, что работает не эффективно.
 

Flor

Постоялец
Сообщения
74
Адрес
санкт-петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
так это же ниссан(без обид),а то фольцваген.Если бы купил 2 литра ТДИ и мокрую ДСГ никогда бы не поменял на кашкая.Установка 205/65R16 делает клиренс 185.Также устанавливают от тигуана муфту и задний мост.Цена вопроса 300 тыр.Получаем великолепный полноприводной минивэн.Но это оффтоп.Простите великодушно.
 

VitF72

Постоялец
Сообщения
16
Адрес
Рязань
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
CiTY 360
Здравствуйте владельцы новой генерации Кашкаев.

Неделю назад купил новый 2-х литровый полноприводной Кашкай в довольно редкой комплектации City 360 (во всяком случае на этом форуме эта комплектация не упоминается в профиле пользователя). До этого был владельцем двух переднееприводных Нисан Жук в комплектации SE+ (один механика, один вариатор) и старого Кашкая на механике в комплектации SE (на всех машинах стоял атмосферный двигатель 1.6 л), поэтому буду сравнивать новый Кашкай с предыдущими машинами того же бренда и типа...

Во первых, у меня появился более мощный двигатель на 2 литра и поменялась коробка передач (тут сравниваю с последним Жуком с коробкой CVT). Это изменение кардинально поменяло динамику автомобиля, хотя я так и не понял, что больше влияет, более мощный мотор или более быстрая коробка, склоняюсь к более быстой коробке. Если раньше на Жуке что бы совершить резкий обгон, я нажимал газ в пол и ждал пока двигатель выйдет на повышенные обороты, то сейчас при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя практически мгновенно улетают за 4000 оборотов (про мгновенность это сравнение с ростом оборотов Жука, в общем субъективная картина), что приводит к резкому, но плавному ускорению автомобиля. Плавность хода нового Кашкая по сравнению с Жуком сильно выросла, да и по сравнению с старым Кашкаем то же субъективно стала лучше, но старый Кашкай однозначно лучше глотает крупные неровности дороги, что субъективно говорит о более энергоемкой подвеске старого Кашкая.

По дизайну и качеству салона новый Кашкай однозначно лучше старого, тут без вариантов, кроме одного нюанса, это пол багажника в новом Кашкае. Пол багажника в новом Кашкае просто ужасен, это нечто слишком тонкое и хлипкое, которое по ощущениям развалится в течении пробега в первые 10-15 тысяч, особенно если вы любите возить много тяжелых вещей в багажнике. По мне в Жуке пол багажника был идеальным, по сравнению с тем убожеством, что лежит в новом Кашкае и это при том что я пользуюсь багажником от случая к случаю.

Полноразмерную запаску нового Кашкая я считаю за достоинство, хотя многие на этом форуме ругают новый Кашкай за это, т.к. это сокращает объем багажника. Но для меня почти хватало объема багажника Жука, а езда на докатке всегда вызывала тихую панику. Очень просто забыться, что ты едешь не на нормальном колесе, а на его суррогате, и после этого попытаться ехать так, как ты ездишь всегда, что может привести к печальным последствиям.

Очень порадовали камеры по кругу в сочетании с парктрониками. Особенно порадовали мою Жену, которая даже раньше не предполагала, что можно, так удобно парковаться. Для меня камеры не так критичны, т.к. я привык парковаться по зеркалам, и в первую очередь смотрю в них, а не в экран магнитолы. Но даже для меня камеры по кругу преподнесли несколько приятных бонусов, особенно при парковке в плотную к бордюру задним ходом. Раньше крайне не хватало автоматического перевода зеркал в парковочный режим, что сейчас компенсируется боковыми камерами.

Так же очень порадовали Bi LED фары. Их можно оценить только при езде в темное время суток, особенно в зимний период. По сравнению с простыми (и не очень простыми) галогеновыми фарами, использование Bi LED фар не только повышает уровень безопасности использования автомобиля (оценил при 200 км поездки из Москвы в Рязань в темное время суток), но и меньшей утомляемости водителя.

Из недостатков, кроме пола багажника, можно отметить кочергу фиксации открытого капота, которая располагается на самом капоте в хлипких пластиковых клипсах. Я не понимаю почему в автомобиле за полтора миллиона нельзя сделать газовые лифты для капота, а если уж не сделали их, то можно было повторить крепление кочерги фиксации капота, так же как на Жуке или старом Кашкае. Я уверен, что кочерга на новом Кашкае выйдет из строя в течение пары лет эксплуатации.

Подвожу резюме, в общем новый Кашкай значительно лучше чем старый, и тем более чем Жук, но есть некоторые вопиющие недостатки, которые видимо исправлены в X-Trail и сделаны специально, что бы с ним не конкурировать, т.к. если вы будите сидеть внутри нового Кашкая и нового X-Trail и глядеть только на панель приборов и интерьер приборной доски, то вы врятли определите в какой машине вы находитесь.
 
Последнее редактирование:

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Здравствуйте владельцы новой генерации Кашкаев.

Неделю назад купил новый 2-х литровый полноприводной Кашкай в довольно редкой комплектации City 360 (во всяком случае на этом форуме эта комплектация не упоминается в профиле пользователя). До этого был владельцем двух переднееприводных Нисан Жук в комплектации SE+ (один механика, один вариатор) и старого Кашкая на механике в комплектации SE (на всех машинах стоял атмосферный двигатель 1.6 л), поэтому буду сравнивать новый Кашкай с предыдущими машинами того же бренда и типа...

Во первых, у меня появился более мощный двигатель на 2 литра и поменялась коробка передач (тут сравниваю с последним Жуком с коробкой CVT). Это изменение кардинально поменяло динамику автомобиля, хотя я так и не понял, что больше влияет, более мощный мотор или более быстрая коробка, склоняюсь к более быстой коробке. Если раньше на Жуке что бы совершить резкий обгон, я нажимал газ в пол и ждал пока двигатель выйдет на повышенные обороты, то сейчас при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя практически мгновенно улетают за 4000 оборотов (про мгновенность это сравнение с ростом оборотов Жука, в общем субъективная картина), что приводит к резкому, но плавному ускорению автомобиля. Плавность хода нового Кашкая по сравнению с Жуком сильно выросла, да и по сравнению с старым Кашкаем то же субъективно стала лучше, но старый Кашкай однозначно лучше глотает крупные неровности дороги, что субъективно говорит о более энергоемкой подвеске старого Кашкая.

По дизайну и качеству салона новый Кашкай однозначно лучше старого, тут без вариантов, кроме одного нюанса, это пол багажника в новом Кашкае. Пол багажника в новом Кашкае просто ужасен, это нечто слишком тонкое и хлипкое, которое по ощущениям развалится в течении пробега в первые 10-15 тысяч, особенно если вы любите возить много тяжелых вещей в багажнике. По мне в Жуке пол багажника был идеальным, по сравнению с тем убожеством, что лежит в новом Кашкае и это при том что я пользуюсь багажником от случая к случаю.

Полноразмерную запаску нового Кашкая я считаю за достоинство, хотя многие на этом форуме ругают новый Кашкай за это, т.к. это сокращает объем багажника. Но для меня почти хватало объема багажника Жука, а езда на докатке всегда вызывала тихую панику. Очень просто забыться, что ты едешь не на нормальном колесе, а на его суррогате, и после этого попытаться ехать так, как ты ездишь всегда, что может привести к печальным последствиям.

Очень порадовали камеры по кругу в сочетании с парктрониками. Особенно порадовали мою Жену, которая даже раньше не предполагала, что можно, так удобно парковаться. Для меня камеры не так критичны, т.к. я привык парковаться по зеркалам, и в первую очередь смотрю в них, а не в экран магнитолы. Но даже для меня камеры по кругу преподнесли несколько приятных бонусов, особенно при парковке в плотную к бордюру задним ходом. Раньше крайне не хватало автоматического перевода зеркал в парковочный режим, что сейчас компенсируется боковыми камерами.

Так же очень порадовали Bi LED фары. Их можно оценить только при езде в темное время суток, особенно в зимний период. По сравнению с простыми (и не очень простыми) галогеновыми фарами, использование Bi LED фар не только повышает уровень безопасности использования автомобиля (оценил при 200 км поездки из Москвы в Рязань в темное время суток), но и меньшей утомляемости водителя.

Из недостатков, кроме пола багажника, можно отметить кочергу фиксации открытого капота, которая располагается на самом капоте в хлипких пластиковых клипсах. Я не понимаю почему в автомобиле за полтора миллиона нельзя сделать газовые лифты для капота, а если уж не сделали их, то можно было повторить крепление кочерги фиксации капота, так же как на Жуке или старом Кашкае. Я уверен, что кочерга на новом Кашкае выйдет из строя в течение пары лет эксплуатации.

Подвожу резюме, в общем новый Кашкай значительно лучше чем старый, и тем более чем Жук, но есть некоторые вопиющие недостатки, которые видимо исправлены в X-Trail и сделаны специально, что бы с ним не конкурировать, т.к. если вы будите сидеть внутри нового Кашкая и нового X-Trail и глядеть только на панель приборов и интерьер приборной доски, то вы врятли определите в какой машине вы находитесь.

Ну комплектация у Вас не редкая, а просто свежая) Большинство старожил этого форума покупали авто в 14-м и 15-х годах, а тогда такой комплектации ещё не было, помимо камер с 4-х сторон (что и зашифровано в названии Вашей комплектации), добавился и подогрев руля и автопорковка, если не ошибаюсь, раньше их тоже не было)
Багажник действительно у нового кашкана дерьм-й, так как ничего, кроме двух спортивных сумок, туда не положить. Пол багажника стал выше (почему-то), а скос задней двери багажника круче (что значительно уменьшило количество полезного пространства), чем у предыдущего поколения кашкай, в котором с багажником обстояли дела куда лучше, при том что там тоже полноценная запаска лежит.
Ну а подпорка капота это ерунда) Здесь на форуме были ребята которые продают комплект газовых стоек, вместе с крепежом)
А дизайн да) Дизайн конечно хороший, на фоне корейцев особенно)
 

VitF72

Постоялец
Сообщения
16
Адрес
Рязань
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
CiTY 360
Ну комплектация у Вас не редкая, а просто свежая) Большинство старожил этого форума покупали авто в 14-м и 15-х годах, а тогда такой комплектации ещё не было, помимо камер с 4-х сторон (что и зашифровано в названии Вашей комплектации), добавился и подогрев руля и автопорковка, если не ошибаюсь, раньше их тоже не было)
Багажник действительно у нового кашкана дерьм-й, так как ничего, кроме двух спортивных сумок, туда не положить. Пол багажника стал выше (почему-то), а скос задней двери багажника круче (что значительно уменьшило количество полезного пространства), чем у предыдущего поколения кашкай, в котором с багажником обстояли дела куда лучше, при том что там тоже полноценная запаска лежит.
Ну а подпорка капота это ерунда) Здесь на форуме были ребята которые продают комплект газовых стоек, вместе с крепежом)
А дизайн да) Дизайн конечно хороший, на фоне корейцев особенно)
К сожалению в этой комлектации нет подогрева руля (что очень жаль, даже на Крете блин есть), и тем более нет автопарковки (это к верхним комплектациям LE), зато для обоих комплектаций City добавлена штатная (с завода) противоугонка Pandora DXL 5920 с автозаводом и отдельной меткой имобилайзера, сигналкой можно управлять по телефону, в общем то прикольная штука. Причем эти противоугонки устанавливаются только в комплектациях City, даже во всех версиях LE этой опции нет, во всяком случае в машинах 2016 года. Так же относительно комплектации SE+, у обоих комплектаций City присутствуют Bi-LED фары вместо галогенок.

Может быть имеет смысл добавить в настройках профиля учетной записи форума комплектации City и City 360? Вроде эти комплектации появились относительно давно, а на форуме как то не представлены.[DOUBLEPOST=1485195373][/DOUBLEPOST]
Может быть имеет смысл добавить в настройках профиля учетной записи форума комплектации City и City 360? Вроде эти комплектации появились относительно давно, а на форуме как то не представлены.
О пардон, комплектации уже добавили, а я и не заметил что мой профиль уже сменился :thumbsup:
 

VitF72

Постоялец
Сообщения
16
Адрес
Рязань
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
CiTY 360
Коллеги, есть ли на форуме еще обладатели комплектаций City и City 360? Если есть, то я создам тему по обсуждению особенностей эксплуатации противоугонки на Кашкае в комплектации City, в соответствующей ветке форума.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Коллеги, есть ли на форуме еще обладатели комплектаций City и City 360? Если есть, то я создам тему по обсуждению особенностей эксплуатации противоугонки на Кашкае в комплектации City, в соответствующей ветке форума.
отдельную тему создавать не надо, есть тема http://qq-new.ru/threads/sinalizacija-dlja-new-qq.37/, там можно и обсуждать
 

Юрий67

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
СПБ
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Всех с Наступающим! Три дня назад приобрели для жены новый Кашкай 2L 4wd cvt LE+,на смену Жуку ,сам езжу на Тииде С-13 cvt 15-го гв,в сравнении с этими автомобилями(по первым впечатлениям,пр всего250км),хотелось бы отметить на Тииде подвеска помягче ,чем на Кашкае и Жуке,шумка оставляет двойственные ощущения,если на Жуке ее нет вообще,то на Кашкае и Тииде примерно на одном уровне,если спокойно разгонятся,довольно тихо,после 80-100 км.ч.шум от колесных арок становится все отчетливей,не критично,мотор ,естественно,более отзывчивый и тяговитый,в сравнении с 1,6 ,более приятное звучание на всех диапазонах,качество отделки на порядок выше,много полезностей,таких как обогрев ветрового стекла,камер кругового обзора и помощи при парковке(для жены очень актуально),панорамная крыша и много др....Продолжаем знакомится с машиной.Недочеты которые есть в виде отсутствия ДБО и очечника спишем на жадность производителя
C8iMtaL5zzk.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

pro8527

Постоялец
Сообщения
2
Адрес
Ставрополь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
SE
Прошу сообщить , может кто сталкивался с проблемой самопроизвольного опускания стёкол.Езжу 5 месяцев, за это время раза 4 наблюдалось частичное опускание стёкол правых дверей. На сервисе пока ничего не делали, говорят - не сталкивались. Иногда думаю, может я непроизвольно задевал кнопки управления локтем при открытии двери. Из минусов мог бы отметить великоватый расход - зимой ( правда морозов почти и не было) - средний по городу 12 литров железно. Возможно , по мере приработки снизится. Пока пробег всего 3000.
Есть такая проблема. Кашкай SE 2,0 л МТ куплен в октябре 2017. На сегодня пробег 12000 км. Ставлю на ночь у гостиницы. Утром прихожу - оба задних опущены на 15 см. А дождь. В салоне вода. Другой раз в гараж поставил, заглушил, замкнул, проверил. Все стёкла подняты. Через неделю пришёл, завёл, выгнал, закрыл ворота, подошёл к машине, пассажирское переднее опущено на 20 см. И таких случаев было уже с десяток. В начале февраля гонял на ТО 1. Пожаловался. Проверяли, оставили на ночь. Резюме: проблема не выявлена. Буду дальше озадачивать дилера по мере того, как меня будет озадачивать мой Кашкай.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Есть такая проблема. Кашкай SE 2,0 л МТ куплен в октябре 2017. На сегодня пробег 12000 км. Ставлю на ночь у гостиницы. Утром прихожу - оба задних опущены на 15 см. А дождь. В салоне вода. Другой раз в гараж поставил, заглушил, замкнул, проверил. Все стёкла подняты. Через неделю пришёл, завёл, выгнал, закрыл ворота, подошёл к машине, пассажирское переднее опущено на 20 см. И таких случаев было уже с десяток. В начале февраля гонял на ТО 1. Пожаловался. Проверяли, оставили на ночь. Резюме: проблема не выявлена. Буду дальше озадачивать дилера по мере того, как меня будет озадачивать мой Кашкай.
а доп сигналка не стоит ? Может она управляет окнами, чудеса прям
 
Сверху