Kokos, отвечу ссылкой (просто самому еще раз все это писать долго не хочется)
Вот MR20DE Как видим, степень сжатия 10.2 - сожрет 92й и не очень так, чтобы подавится. Поскольку степень сжатия близка к 10, а это означает, что двигатель не форсирован излишне. Но рекомендация, тем не менее, 95й
MR20DD степень сжатия 11.2 и вдруг оба-на! Бензин RON 91й. И то, что впрыск теперь непосредственный, влияет на другие вещи, но не на компрессию.
Чудес-то не бывает.... физика - это физика.
Выводы могут быть следующими:
1. Ошибочно перенесена цифра 91, но это не RON, а, скажем, AKI, что делает бензин 95м в наших краях.
2. Умышленно поставлена цифра 91 RON из маркетингово-продажных побуждений, поскольку производителю важно продать автомобиль, а уж 3 года гарантии он точно пробегает, а там хоть трава не расти. А это - доп. преимущество "нашу машину не надо заправлять 95м или 98м - вполне 91й подойдет! Покупайте наши машины!".
Учитывая, что ресурс двигателя MR20DE (для DD цифрами не располагаю) - в районе 300.000, то даже снижение ресурса втрое совершенно не критично для гарантии.
Ровно так-же, как ставится межсервисный интервал по замене масла на 15.000, при этом ниссановское масло, которое льют ОД - обычная полусинтетика, не гидрокряк, и за 15.000 пробега в мегаполисе по пробкам оно изрядно деградирует (если посмотреть на результаты тестов того-же oil club - не призываю следовать советами, которые там публикуют - тут своя история). 15000 по трассе - это куда меньше моточасов и масло вполне столько проживет.
Но двигатель точно доживет до первой стошки даже при таком. И даже худо-бедно не сильно деградирует в плане эксплуатационных характеристик. Так что.....
Вот, кстати, иллюстрация: интервал замены масла 15000, масло - рекомендованное производителем, пробег под 200.000. Причина вскрытия - перестало ехать ввиду потери компрессии.
Тут, судя по виду клапанов и бензин и масло....все в совокупности.
Вот MR20DE Как видим, степень сжатия 10.2 - сожрет 92й и не очень так, чтобы подавится. Поскольку степень сжатия близка к 10, а это означает, что двигатель не форсирован излишне. Но рекомендация, тем не менее, 95й
MR20DD степень сжатия 11.2 и вдруг оба-на! Бензин RON 91й. И то, что впрыск теперь непосредственный, влияет на другие вещи, но не на компрессию.
Чудес-то не бывает.... физика - это физика.
Выводы могут быть следующими:
1. Ошибочно перенесена цифра 91, но это не RON, а, скажем, AKI, что делает бензин 95м в наших краях.
2. Умышленно поставлена цифра 91 RON из маркетингово-продажных побуждений, поскольку производителю важно продать автомобиль, а уж 3 года гарантии он точно пробегает, а там хоть трава не расти. А это - доп. преимущество "нашу машину не надо заправлять 95м или 98м - вполне 91й подойдет! Покупайте наши машины!".
Учитывая, что ресурс двигателя MR20DE (для DD цифрами не располагаю) - в районе 300.000, то даже снижение ресурса втрое совершенно не критично для гарантии.
Ровно так-же, как ставится межсервисный интервал по замене масла на 15.000, при этом ниссановское масло, которое льют ОД - обычная полусинтетика, не гидрокряк, и за 15.000 пробега в мегаполисе по пробкам оно изрядно деградирует (если посмотреть на результаты тестов того-же oil club - не призываю следовать советами, которые там публикуют - тут своя история). 15000 по трассе - это куда меньше моточасов и масло вполне столько проживет.
Но двигатель точно доживет до первой стошки даже при таком. И даже худо-бедно не сильно деградирует в плане эксплуатационных характеристик. Так что.....
Вот, кстати, иллюстрация: интервал замены масла 15000, масло - рекомендованное производителем, пробег под 200.000. Причина вскрытия - перестало ехать ввиду потери компрессии.
Тут, судя по виду клапанов и бензин и масло....все в совокупности.
Последнее редактирование: