На Опеле Астра J была работа дворников снизу вверх и сразу стекло на 85 % чистое, а тут при работе слева на право, стекло пассажира не очищается % на 40. Чего не сделать как на Опеле, вроде конструкция не новая, экономия что ль?
ээээ ... это как снизу вверх? ) на встречу друг другу, как на фокусах ?На Опеле Астра J была работа дворников снизу вверх и сразу стекло на 85 % чистое, а тут при работе слева на право, стекло пассажира не очищается % на 40. Чего не сделать как на Опеле, вроде конструкция не новая, экономия что ль?
Таки да, и не только на Фокусах)))ээээ ... это как снизу вверх? ) на встречу друг другу, как на фокусах ?
меня всегда пугала такая работа дворников))) Ну на самом деле не часто встречается такая тема, и к сожалению никогда не видел ее в действии со стороны водителя, может и реально эффективнееТаки да, и не только на Фокусах)))
Чистит очень хорошо и на мойке очень удобно, поднимается выше трапеция!меня всегда пугала такая работа дворников))) Ну на самом деле не часто встречается такая тема, и к сожалению никогда не видел ее в действии со стороны водителя, может и реально эффективнее
вот тут косяк у кашаканов и жуков... у меня ребро капота, от прижимания к нему водительского дворника при откидывании, уже давно без краски) Я его раньше подмазывал постоянно кисточкой, но после каждой мойки все опять повторялось) я сперва думал что это краска от керхера постоянно смывается)))Чистит очень хорошо и на мойке очень удобно, поднимается выше трапеция!
Ну мне тут добрые люди подсказали про сервисный режим, ободрать краску пока не успел☺Мне тоже дворники как на шаране и фокусе, а так же прочих, не нравятся, они мне разрушают психику))) Я все жду когда один не успеет и второй вопрётся в первый и эти мысли мне не дают покоя, я не могу больше ни о чём думать...))))))))))))
Для меня это как пенопластом по стеклу))[DOUBLEPOST=1425032344][/DOUBLEPOST]
вот тут косяк у кашаканов и жуков... у меня ребро капота, от прижимания к нему водительского дворника при откидывании, уже давно без краски) Я его раньше подмазывал постоянно кисточкой, но после каждой мойки все опять повторялось) я сперва думал что это краска от керхера постоянно смывается)))
да он отвалится в первый понедельник, дворник в месте соприкосновения черной изолентой обмотать ? )я вот думаю может какой скотч налепить?
Как вариант, но при снятии останется клей. Хотя его можно скатать!я вот думаю может какой скотч налепить?
Скотч тонковат, это надо что то типа 3м скотча, потолще, а ещё лучше это не на капот лепить, а на дворник, в месте соприкосновения, так менее видно будет, особенно у кого светлая машина.я вот думаю может какой скотч налепить?
потолще маток и все))Скотч тонковат, это надо что то типа 3м скотча, потолще, а ещё лучше это не на капот лепить, а на дворник, в месте соприкосновения, так менее видно будет, особенно у кого светлая машина.
Согласен, и смех и грех) Ну раз уж такая особенность у нашего авто, делать нечего.. это хорошо, когда в одном месте моешь, и люди уже знают, а когда в разных местах это беда.. мне уже терять нечего) ободрано как есть) ржаветь не успевает))потолще маток и все))
Я на мойке сразу в сервис режим ставлю, а то у нас быстро Загнут все что не гнется☺Согласен, и смех и грех) Ну раз уж такая особенность у нашего авто, делать нечего.. это хорошо, когда в одном месте моешь, и люди уже знают, а когда в разных местах это беда.. мне уже терять нечего) ободрано как есть) ржаветь не успевает))
Ага ещё паралон положите, сервисный режим и другого выхода нет!!!Скотч тонковат, это надо что то типа 3м скотча, потолще, а ещё лучше это не на капот лепить, а на дворник, в месте соприкосновения, так менее видно будет, особенно у кого светлая машина.
Паралон? Зачем паралон? Может лучше лучше тогда матрасом обмотать?))Ага ещё паралон положите, сервисный режим и другого выхода нет!!!