Диски для Кашкай 2014

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
А я на Авито купил штамповку на R16 (пр-во Япония) с колпаками за 6 000 тыщ и все! Плевать что железо, зато не жалко)))
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Я тоже купил штамповку,:)но хочу литьё на следующую зиму поставить.Тяжеловата штамповачка и шумно с ней.
 

ростик

Новенький
Сообщения
128
Адрес
серпухов
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Согласен НЕ ЖАЛКО да и тормозные целее будут (как у нас льют гавнище всякое). У меня тоже зима на родной штамповке.
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Штамп не Жалко согласен,но литьё для безопасности и сцепление с дорогой лучше.Я тут инфу по этому поводу давал:)
 

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Штамп не Жалко согласен,но литьё для безопасности и сцепление с дорогой лучше.Я тут инфу по этому поводу давал:)
А безопасность в чем? Зимой я всегда на железе, а летом на литье, но разницы ч особо не почувствовал☺
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
А безопасность в чем? Зимой я всегда на железе, а летом на литье, но разницы ч особо не почувствовал☺
Разница есть и чтобы это понять,надо прочитать информацию,которая размещена выше:wink:
 

ERRORR

Новенький
Сообщения
72
Адрес
Когалым
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Кому нибудь приходила мысль, поставить на кашкана какие нибудь яркие диски - не как обычно серые, черные, белые и т.п. Мож кто подкинет ссылку на сайт где можно купить синие, зеленые или желтые диски на кашкай? Что то я найти не смог, только если перекрашивать свои.
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
А я на Авито купил штамповку на R16 (пр-во Япония) с колпаками за 6 000 тыщ и все! Плевать что железо, зато не жалко)))
я тоже на авито купил стальные, 16-е, с резиной, за 11500руб)) Данлоп резина. Правда Б/у, но состояние отличное, хотя перед этим продал старого кашкана и в придачу, бесплатно отдал штамповку с новой зимой, Б/у 1 месяц,)))
Но я брал потому что:
1) Дёшево/сердито,
2) Экономия на межсезонном переобуве,
3) Машина мягче едет, за счёт высоты резины, т.к. литьё же 17",
4) Дольше сохранят товарный вид литые диски, ведь постоянная переобувка резины на состоянии дисков обязательно скажется.
А по поводу не жалко))) Если у тебя стальные вместо литых, я не думаю что ты начнёшь по ямам увереннее прыгать) все ровно будешь беречь, но зато 16-я резина лучше поглащает ямы и стало быть бережёт подвеску) Ведь бьются не только диски, но и подвеска, и кузов...[DOUBLEPOST=1424769687][/DOUBLEPOST]
Кому нибудь приходила мысль, поставить на кашкана какие нибудь яркие диски - не как обычно серые, черные, белые и т.п. Мож кто подкинет ссылку на сайт где можно купить синие, зеленые или желтые диски на кашкай? Что то я найти не смог, только если перекрашивать свои.
Это же не Джук))) Одними дисками тут не отмахаешься, придётся и со стайлом (какое модное слово пендосовское) поработать тогда, хз, будет точно девчачий...))
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Разница есть и чтобы это понять,надо прочитать информацию,которая размещена выше:wink:
Мне достаточно того, что с завода кашкай нью идёт и на штамповке в том числе, а значит её сочли вполне подходящей и безопасной.
И что с того что литьё безопаснее?)) А ремень безопасности пятиточечный безопаснее трёхточечного, но Вы же его не поставите себе в машину?) А на Ауди Q7 безопаснее ездить чем на Кашкае, а на танке безопаснее чем на ауди Q7)) Вы понимаете к чему я клоню? Изначально всё упирается в стоимость, чем больше у Вас средств (денег), тем более безопасную безопасность себе можете позволить! Если есть возможность сэкономить, причём прилично, и без ущерба для здоровья, то почему бы и нет?) Я бы понял Вас если бы это экономия была ярко выраженным ущербом для меня и безопасности, НО посади нас на одинаковые машины, с одинаковой резиной, но с разными по составу дисками, Вы вряд ли сможете мне что то доказать, и уж тем более показать, решающий фактор будет опыт, и какой нибудь дядя на волге, НО с хорошим опытом, нам обоим нос утрёт))))
Про сцепление с дорогой.
Это Вы уже совсем загнули... Это Ниссан Кашкай, а не болид F1, про что Вы вообще говорите??) В нашем случае только два показателя влияет на сцепление с дорогой, это ПРОТЕКТОР колеса, и прокладка между рулём и сидением, от которой зависит даже больше чем от протектора...

P.S.:Кто-то, где-то, сказал, что подогрев сидений вреден для мужчин) Может это и так, но садиться задом на ледяную и коловую сидушку зимой тоже не полезно для здоровья)))
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Мне достаточно того, что с завода кашкай нью идёт и на штамповке в том числе, а значит её сочли вполне подходящей и безопасной.
И что с того что литьё безопаснее?)) А ремень безопасности пятиточечный безопаснее трёхточечного, но Вы же его не поставите себе в машину?) А на Ауди Q7 безопаснее ездить чем на Кашкае, а на танке безопаснее чем на ауди Q7)) Вы понимаете к чему я клоню? Изначально всё упирается в стоимость, чем больше у Вас средств (денег), тем более безопасную безопасность себе можете позволить! Если есть возможность сэкономить, причём прилично, и без ущерба для здоровья, то почему бы и нет?) Я бы понял Вас если бы это экономия была ярко выраженным ущербом для меня и безопасности, НО посади нас на одинаковые машины, с одинаковой резиной, но с разными по составу дисками, Вы вряд ли сможете мне что то доказать, и уж тем более показать, решающий фактор будет опыт, и какой нибудь дядя на волге, НО с хорошим опытом, нам обоим нос утрёт))))
Про сцепление с дорогой.
Это Вы уже совсем загнули... Это Ниссан Кашкай, а не болид F1, про что Вы вообще говорите??) В нашем случае только два показателя влияет на сцепление с дорогой, это ПРОТЕКТОР колеса, и прокладка между рулём и сидением, от которой зависит даже больше чем от протектора...

P.S.:Кто-то, где-то, сказал, что подогрев сидений вреден для мужчин) Может это и так, но садиться задом на ледяную и коловую сидушку зимой тоже не полезно для здоровья)))
Слишком много демагогии.Всё гораздо проще.Это моё мнение, я никого в нём убеждать не хочу!ИМХО.
Штамповка идёт с завода подходящий из-за её дешевизны,а не безопасности!(При повреждении штампа "В яме", хотя диск правится,нарушается его геометрия,воздух быстро выходит,далее сильный занос,авария!В эксплуатации, такое колесо может "травить давление") На литье сильный удар приходится на подвеску,геометрия колеса не нарушается!Значит не будет резкого заноса!Литьё гораздо легче штампа,а значит будет быстрее возвращаться к поверхности на дороге(сцепление с дорогой)У того и другого, есть свои плюсы и минусы,каждый выбирает,что ему ближе!ПРОТЕКТОР колеса,прокладка между рулём и сидением,конечно влияют на управляемость на дороге!НО ПРОТЕКТОР забивается снегом,грязью,что снижает сцепление с дорогой,а "прокладка между рулём и сидением" устаёт и не может вечно быть сосредоточенным на дороге!Конечно это не призыв,того чтобы все переходили на литьё (Сам ПОКА езжу на штамповке до следующий зимы),но это информация, которую желающий может прочитать и сделать для себя выводы! Свои ВЫВОДЫ!
P.S. Сиденья с подогревом действительно классная вещь,как и подогрев лобового стекла,но не мной а наукой доказано,что у мужчины "хозяйство"должно прибывать в нормальной, не горячей среде))
Всем желаю ровных дорог и как можно дольше ездить без происшествий и поломок!
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Слишком много демагогии.Всё гораздо проще.Это моё мнение, я никого в нём убеждать не хочу!ИМХО.
Штамповка идёт с завода подходящий из-за её дешевизны,а не безопасности!(При повреждении штампа "В яме", хотя диск правится,нарушается его геометрия,воздух быстро выходит,далее сильный занос,авария!В эксплуатации, такое колесо может "травить давление") На литье сильный удар приходится на подвеску,геометрия колеса не нарушается!Значит не будет резкого заноса!Литьё гораздо легче штампа,а значит будет быстрее возвращаться к поверхности на дороге(сцепление с дорогой)У того и другого, есть свои плюсы и минусы,каждый выбирает,что ему ближе!ПРОТЕКТОР колеса,прокладка между рулём и сидением,конечно влияют на управляемость на дороге!НО ПРОТЕКТОР забивается снегом,грязью,что снижает сцепление с дорогой,а "прокладка между рулём и сидением" устаёт и не может вечно быть сосредоточенным на дороге!Конечно это не призыв,того чтобы все переходили на литьё (Сам ПОКА езжу на штамповке до следующий зимы),но это информация, которую желающий может прочитать и сделать для себя выводы! Свои ВЫВОДЫ!
P.S. Сиденья с подогревом действительно классная вещь,как и подогрев лобового стекла,но не мной а наукой доказано,что у мужчины "хозяйство"должно прибывать в нормальной, не горячей среде))
Всем желаю ровных дорог и как можно дольше ездить без происшествий и поломок!
Время есть) Почему бы и не развести эту демагогию, тем более что Вы тоже её любитель, как оказывается, тем более при том что есть что сказать) Итак:
1) "..Штамповка идёт с завода подходящий из-за её дешевизны,а не безопасности!..." - если штамповка идёт с завода, значит она отвечает всем требованиям прочности и безопасности, по крайне мере в Европе за этим очень серьёзно следят!

2) "..на литье сильный удар приходится на подвеску,геометрия колеса не нарушается!..." - Чушь, полнейшая!!!! Вы не видели ни разу разбитый литой диск? Только после попадания им в хорошую яму он лопается (ещё бывает кусок борта отлетает) и это ещё вопрос что безопаснее, гнутый штампованный диск или лопнувший литой диск). Или Вы не видели литой диск "яйцом", который уже балансировке не поддаётся, а ещё спускает со всех сторон, и что бы надуть это колесо по борту промазывают резиновым герметиком?)))

3) "...литьё гораздо легче штампа,а значит будет быстрее возвращаться к поверхности на дороге(сцепление с дорогой)..." - тоже спорная выгода. Если ездить на большой скорости по разбитому асфальту, как после бомбёжки, то разницы практически не заметим, так как по такой дороге колёса будут подлетать выше машины, и нет разницы какое опуститься на доли секунды раньше, человек этого даже не заметит, а уж тем более его реакция. И наверняка эта езда будет не безопасна для любых колёс... А если ехать по нормальной дороге, то тем более разницы никакой не будет.. То что вы привели здесь, это обычная теория, она верна, но никак не практична!!

4) "...НО ПРОТЕКТОР забивается снегом,грязью,что снижает сцепление с дорогой.." - если так рассуждать то зачем нам вообще его придумали? А придумали его специально, что бы один обеспечивал хорошее сцепление зимой, другой летом, третий в дождь, а четвёртый в бездорожье! А так же придумали и нормы высоты протектора!
Вывод тут один, ПРОТЕКТОР это один из основных показателей сцепления колеса с дорогой! Хоть он будет натянут на колесо от телеги!

5) " ...а "прокладка" между рулём и сидением устаёт и не может вечно быть сосредоточенным на дороге!.." - Если прокладка устала и стала не внимательна, то колёса колёсные диски, любого типа, здесь от беды точно не уберегут... тьфу..тьфу..


P.S.: Самые основные качества литого диска, это возможность его дизайна, его красота,и уже потом лёгкость, в отличие от стального. И любой кто покупает литые диски, ответит Вам что он хочет что бы было красивее, а не потому что колесо быстрее вернётся к дороге после ямы... И кстати если оно лёгкое и за счёт этого быстро вернётся после "прыжка" на яме, то наверное по этим же качествам оно и подлетит выше и быстрее? +красота
А тот кто покупает стальной, ответит Вам, что он его берёт за практичность и возможность сэкономить, ну и плюс если он погнёться на ямке, я возьму молоток, ё...у по гнутому месту, не снимая покрышки, и поеду дальше.. +практичность

И никогда литой не будет практичным, а стальной красивым... Вот и всё что надо знать человеку, а не пугать людей страшилками лабораторными про какие то сцепления и спущенные колёса на ходу...... )
Я закончил, спасибо что дочитали! Конечно это моё мнение, и его я не навязываю))

Сам езжу на штамповке, но с удовольствием одел бы литьё, но дорого))))
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Время есть) Почему бы и не развести эту демагогию, тем более что Вы тоже её любитель, как оказывается, тем более при том что есть что сказать) Итак:
1) "..Штамповка идёт с завода подходящий из-за её дешевизны,а не безопасности!..." - если штамповка идёт с завода, значит она отвечает всем требованиям прочности и безопасности, по крайне мере в Европе за этим очень серьёзно следят!

2) "..на литье сильный удар приходится на подвеску,геометрия колеса не нарушается!..." - Чушь, полнейшая!!!! Вы не видели ни разу разбитый литой диск? Только после попадания им в хорошую яму он лопается (ещё бывает кусок борта отлетает) и это ещё вопрос что безопаснее, гнутый штампованный диск или лопнувший литой диск). Или Вы не видели литой диск "яйцом", который уже балансировке не поддаётся, а ещё спускает со всех сторон, и что бы надуть это колесо по борту промазывают резиновым герметиком?)))

3) "...литьё гораздо легче штампа,а значит будет быстрее возвращаться к поверхности на дороге(сцепление с дорогой)..." - тоже спорная выгода. Если ездить на большой скорости по разбитому асфальту, как после бомбёжки, то разницы практически не заметим, так как по такой дороге колёса будут подлетать выше машины, и нет разницы какое опуститься на доли секунды раньше, человек этого даже не заметит, а уж тем более его реакция. И наверняка эта езда будет не безопасна для любых колёс... А если ехать по нормальной дороге, то тем более разницы никакой не будет.. То что вы привели здесь, это обычная теория, она верна, но никак не практична!!

4) "...НО ПРОТЕКТОР забивается снегом,грязью,что снижает сцепление с дорогой.." - если так рассуждать то зачем нам вообще его придумали? А придумали его специально, что бы один обеспечивал хорошее сцепление зимой, другой летом, третий в дождь, а четвёртый в бездорожье! А так же придумали и нормы высоты протектора!
Вывод тут один, ПРОТЕКТОР это один из основных показателей сцепления колеса с дорогой! Хоть он будет натянут на колесо от телеги!

5) " ...а "прокладка" между рулём и сидением устаёт и не может вечно быть сосредоточенным на дороге!.." - Если прокладка устала и стала не внимательна, то колёса колёсные диски, любого типа, здесь от беды точно не уберегут... тьфу..тьфу..


P.S.: Самые основные качества литого диска, это возможность его дизайна, его красота,и уже потом лёгкость, в отличие от стального. И любой кто покупает литые диски, ответит Вам что он хочет что бы было красивее, а не потому что колесо быстрее вернётся к дороге после ямы... И кстати если оно лёгкое и за счёт этого быстро вернётся после "прыжка" на яме, то наверное по этим же качествам оно и подлетит выше и быстрее? +красота
А тот кто покупает стальной, ответит Вам, что он его берёт за практичность и возможность сэкономить, ну и плюс если он погнёться на ямке, я возьму молоток, ё...у по гнутому месту, не снимая покрышки, и поеду дальше.. +практичность

И никогда литой не будет практичным, а стальной красивым... Вот и всё что надо знать человеку, а не пугать людей страшилками лабораторными про какие то сцепления и спущенные колёса на ходу...... )
Я закончил, спасибо что дочитали! Конечно это моё мнение, и его я не навязываю))

Сам езжу на штамповке, но с удовольствием одел бы литьё, но дорого))))
К сожалению ВЫ хотите опровергнуть или доказать что то(наверное мне?). Я лишь дал информацию для размышления,эту информацию можно прочесть из разных источников. А штамповку молотком можно править только, если стоит камера!На этом уж простите)) разговор далее поддерживать, считаю одной болтовнёй. Сколько людей столько и мнений! ИМХО.
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
К сожалению ВЫ хотите опровергнуть или доказать что то(наверное мне?). Я лишь дал информацию для размышления,эту информацию можно прочесть из разных источников. А штамповку молотком можно править только, если стоит камера!На этом уж простите)) разговор далее поддерживать, считаю одной болтовнёй. Сколько людей столько и мнений! ИМХО.
"... К сожалению ВЫ хотите опровергнуть или доказать что то(наверное мне?)...." - если Вы вводите людей в заблуждение (а это именно так, к сожалению), я вынужден Вас поправить, вот и всё. Конкретно Вам ничего доказывать смысла нет). Я просто указал Вам на правду о литых дисках и их прочности, а так же о влиянии типа диска на сцепления с дорогой. А принять её или отрицать дело Ваше)))).
*открываем яндекс, и в строке поиска вводим: "основные минусы литых дисков" - неприятно удивитесь, узнав новый для Вас термин "хрупкость", зато очень ясно описано что произойдёт если попадём в яму и диск лопнет.

Вам как минимум надо бы постесняться, как автолюбителю, не знать таких простых вещей, как правка стальных дисков)
Я сам, лично, своими руками, правил штамповку (без камеры) молотком и ездил дальше (понятное дело не во всех случаях это помогает, иногда и раскатка только). Делается очень просто, кладём колесо на землю, правим в погнутом месте, льём туда немного воды, смотрим, если "пузырит", стучим ещё раз, и так далее до победного... - не благодарите за совет))))

P.S.: Жаль прерывать беседу, так люблю ПОБОЛТАТЬ с хорошим человеком)))
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Не знаю, подойдут или нет, но вот такие бы я поставил бы)) Более того, если бы вопрос стоял прямо сейчас, купил бы не думая)) Просто космос какой то)

1059855611.jpg

1059856195.jpg
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Я сам, лично, своими руками, правил штамповку (без камеры) молотком и ездил дальше (понятное дело не во всех случаях это помогает, иногда и раскатка только). Делается очень просто, кладём колесо на землю, правим в погнутом месте, льём туда немного воды, смотрим, если "пузырит", стучим ещё раз, и так далее до победного... - не благодарите за совет))))
Править молотком это только если доехать надо, а запаски нет, а кататься потом на таком колесе это верх безответственности как по отношению к себе так и по отношению к другим участникам движения. Не сложно предположить как себя поведет выпраавленный молотком диск, если этим же местом опять попадет в яму. Для меня всегда остается загадкой как люди покупают себе новую машину за млн. и выше, а потом начинают экономить на своей безопасномти, ну сколько этот штампованный диск стоит, чтобы не купить новый? 2-3 тыс. руб.? Плевать на свою жизнь, подумайте хотя бы об окружающих!
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Править молотком это только если доехать надо, а запаски нет, а кататься потом на таком колесе это верх безответственности как по отношению к себе так и по отношению к другим участникам движения. Не сложно предположить как себя поведет выпраавленный молотком диск, если этим же местом опять попадет в яму. Для меня всегда остается загадкой как люди покупают себе новую машину за млн. и выше, а потом начинают экономить на своей безопасномти, ну сколько этот штампованный диск стоит, чтобы не купить новый? 2-3 тыс. руб.? Плевать на свою жизнь, подумайте хотя бы об окружающих!
Не хочется язвить конечно, НО!)) Вы имеете ввиду что нельзя править штамповку вообще, или в определённых случаях? Поясните пожалуйста)) А так же про повторное попадание в яму? У Вас конкретно есть примеры? Или Вы тоже теоретик в основном?))) Если есть пример, то ОПИШИТЕ уровень повреждения штамповки после первого попадания в яму) И мы все вместе сделаем вывод, стоило ли это делать, и стоит ли вообще править штамповку.))
Моя цель была объяснить:
1. что литой диск не безопаснее стального, а так же сделать вывод какой из них практичнее а какой "для красоты".
2. что стальной диск править можно, и не только на колёсах с камерой (НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ можно править штамповку, естественно - для Вас крупно написал), а править литой опаснее, и как правило он лопается уже в момент правки, поэтому там применяется только раскатка, и вот как раз там при попадании тем же местом он лопнет сто процентов!!!

Правил штампованные диски я на жигулях (21043, 2004 г.в. кажется), на машине которую купил за 80000 рублей в 2009 году, покрышки были бескамерные.На которых и по сей день они стоят (имею ввиду сами штамповки, колёса уже нет конечно. И на паре уже камеры воткнуты, так как только раскатка уже может помочь). Нет, конечно, можно было каждую неделю по два диска на задок покупать, но чёрт побери, есть же голова на плечах, и руки не из .опы растут, да и денег нет столько)))! На русских авто так устроена подвеска, что диски гнуться постоянно, особенно если это машина рабочая, и ездить на ней приходится ВЕЗДЕ и всем кому не лень. Кстати, если Вы такой честный и правильный человек, радеющий за безопасность, может сможете мне каждую неделю по два диска на жигуля высылать? У Вас то с этим проблем нет))?? А я Вам гнутые назад, ну что бы без обмана всё у нас было?))). На кашкаях, предыдущем и на новом, штамповка в зимний период ещё ни разу не гнулась, поэтому прямить не приходилось..

P.S.: Я если экономлю, то не в ущерб свой безопасности! Не волнуйтесь, если повреждённый диск будет угрожать всеобщей безопасности, я его утилизирую)))
 
Последнее редактирование:

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Подозреваю, что джигиты летающие на раздолбанных машинах именно так и оправдывают себя - "а че я должен машину в порядок приводить когда дороги такие и денег на работе не платят".
Мое мнение: нет денег на содержание авто в порядке - нефига на дороге делать, пешком ходи!
А зачем покупать по 2 диска каждую неделю? Может просто ездить поаккуратнее?
А почему именно Вам я должен покупать диски? Что в вас такого особенного? У нас, в Москве ,охотников до чужих денег тоже немало :) Если понимания, что это опасно нет, ну что жаль, дорога нас рассудит...
Желаю удачи на дорогах, а она вам ох как пригодится с Вашим подходом.
P.S.: Я если экономлю, то не в ущерб свой безопасности! Не волнуйтесь, если повреждённый диск будет угрожать всеобщей безопасности, я его утилизирую)))
Кроме Вашей, есть еще безопасность окружающих, о ней я думаю Вы едва ли думаете.
 
Сверху